ТЯГОВАЯ ЛЕБЕДКА ДЛЯ ПРОТЯЖКИ СИП
ОПТИМАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ЭКОНОМИЧНОСТИ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ
При выборе агрегата для протяжки самонесущих изолированных проводов специалисту, отвечающему за снабжение электромонтажных бригад, приходится решать вопрос поиска оборудования, сочетающего в себе высокую эффективность, безопасность и ценовую доступность. Только устройство, удовлетворяющее всем трем критериям одновременно, можно считать удачным пополнением технической базы компании, оказывающей услуги электромонтажа.
Понимая важность обозначенных моментов, компания SHTOK предлагает своим покупателям бензиновую лебедку для протяжки СИП. Она отличается от аналогов беспрецедентной простотой в использовании и обслуживании, более чем достаточным запасом надежности и прочности, наличием деталей, обеспечивающих безопасность монтажника в процессе работы, и при всем этом не требует значительных трат при покупке и в процессе применения.
КОНСТРУКЦИЯ ЛЕБЕДКИ – ПРОСТО, КАК ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ
Рассмотрим устройство данной лебедки. Оно в полной мере соответствует утверждению о том, что чем проще механизм, тем реже он ломается. Наши конструкторы максимально упростили конструкцию устройства, оставив в ней только необходимые узлы, что положительно сказалось на цене и износостойкости изделия.
- Двигатель
Бензиновый двигатель лебедки жестко закреплен на металлическом шасси. Мы выбрали четырехтактный двигатель «Хонда» объемом 160 м3, так как он отлично зарекомендовал себя в работе, подтвердив свою надежность, а его мощности достаточно для выполнения большинства задач по протяжке СИП, с которыми приходится сталкиваться нашим потребителям.
- Барабаны
Через понижающую систему двигатель вращает тяговые барабаны двух разных диаметров, наматывая на них трос-лидер. Какой из барабанов использовать, решает на месте специалист, отвечающий за качество работ на вверенном ему участке. Главное, что надо учитывать, принимая решение – малый барабан имеет большую скорость вращения (30 м/мин с усилием 5kN) и, соответственно, обеспечивает оперативность протяжки, а большой барабан предназначен для использования в случаях, когда необходимо большее усилие (5kN, но скорость в 2 раза меньше – 15 м/мин).
- Компоновка
Принципиальное отличие тяговой лебедки SHTOK от многих аналогов заключается в том, как скомпонованы между собой элементы рабочего механизма. Их расположение позволяет практически идеально совместить направление натяжения с продольной осью агрегата, что значительно снижает разворачивающий момент и делает конструкцию более простой и легкой.
- Без коробки передач
Передача вращающего момента от двигателя к барабану происходит за счет сцепления, рычаг которого служит для включения и выключения барабанов при работающем двигателе. Данный принцип работы устройства был разработан с целью избавиться от такой сложной и дорогой детали в его конструкции как коробка передач.
- Защитный экран
Решетка защитного экрана защищает монтажника от ранения тросом при его обрыве. Плюсом рассматриваемой лебедки является возможность менять положение защитного экрана в зависимости от того, с какой стороны от агрегата находится выполняющий работу монтажник. В результате необходимость заботиться о безопасности труда не ограничивает удобство при выполнении операций.
- Приспособления для фиксации…
Зафиксировать лебедку можно при помощи тросов, пропущенных через рым-болты, приваренные к раме.
- …и для транспортировки
Перевезти лебедку с места на место в пределах одного объекта помогут предусмотренные специально для этого небольшие колеса, которые перед началом работы вывешиваются над землей при помощи винтовых опор.
Между удаленными друг от друга на значительное расстояние объектами лебедку перевозят на автотранспорте. Причем благодаря ее компактности погрузку и выгрузку могут без труда произвести двое рабочих, а места в автомобиле много не потребуется. Ее габариты: 1020 х 600 х 500, вес – примерно 40 кг.
***
Добавим, что бензиновая лебедка для протяжки СИП входит в число наиболее популярных товаров марки SHTOK. На наш взгляд, этот факт убедительно доказывает, что соотношение цена-качество в данном случае действительно на высоте.